Снова и снова я проваливаюсь в холодное и мерзкое болото прошлого. Я тихонько рыдаю, открывая как рыба рот, впуская в себя воздух и стараюсь не издавать лишних звуков. После приступов бессилия наступает беспомощная ярость. Летят по комнате листы бумаги, тело бьётся в конвульсиях о стену и начинаешь свой монолог ярости человеку, который даже не вспоминает про тебя. Но ярость утихает и превращается в смирение. Нет сил, нет эмоций, разум в тумане.
Каждый день я говорю себе, что время с тобой было самой большой ошибкой и каждый день я молю бога, чтобы ты вернулся.
этакая неопределённость меня совсем бесит.
Оу, насчёт Парниши. Знаю, что у нас ничего не выйдет. Просто такие обстоятельства, гуляния всякие, поцелуи там, вся хурма. Он мне нравится и всё такое, но на самом деле ничего особенного я не чувствую. Мне просто удобно и я пользуюсь случаем, мне ничего от него не нужно.
Но как же это всё напоминает мне все Н: всё те же посиделки на лавках, все те же поздние возращения домой и всё те тот же закрытый парень с тяжёлым детством. Даже цитата Белинды вспомнилась, смачная такая, жизненная: "те же слова, те же чувства и песни.
меняются только имя и дата.
люди всё-таки лицемеры.
сценаристы судеб таки туповаты."
Рано или поздно, всё закончится само собой. Быстро и безболезненно. Я же теперь сильная девочка, а сильные не привязываются ни к кому.